среда, 15 июня 2011 г.

Ну вот, я и во Флориде

Утро 15 июля. Про Кеннеди Спэйс Центр пока сказать нечего, я в нем еще не был. А не был по причине задержки в пути. В моем треде на форуме Motorcycle Tourer's Forum http://forums.delphiforums.com/MCTourer/messages/?msg=44784.1 один форумчанин oldhotrodder очень активно предлагал отобедать вместе, пока я не уехал из Джорджии. Ну, позвонил я ему, договорились встретиться в Сонни'з Барбекю по дороге на юг, в районе Брансуика. Приехал я, значит, первый, жду на стоянке. Тут подъезжает обалденный автомобиль-олдтаймер. Из машины выходят два почтенных джентельмена Джо Саннутти (тот самый oldhotrodder) и Эд Тиллман (на форуме - edtill1) и сходу бросаются в объятия. По ходу беседы понимаю, что Джо уже 30 лет фанатеет по дрэг рэйсингу и через его руки прошло много автомобилей, которые он переделывал в хотроды, специально заточенные под дрэг-рэйсинг. А эта красавица, на которой они приехали - его последняя игрушка, если я правильно понял, Шевроле каких-то лохматых годов, на которую был поставлен движок от более современного Шевроле (то ли Камаро, то ли Корвет) объемом 350 куб.дюймов (5,7 литра??). Эд - известный в Штатах мотодальнобойщик, звезда местной прессы, способный одолеть 10000 миль за 10 дней (просто маниак какой-то, мне тут и тысячу за сутки на железную задницу не сделать). Вот фото, Эд слева, Джо посередине, я спарва.


Они сразу предупредили, что их цель - продемонстрировать гостеприимство южан Джорджии, и что здесь - не так, как где-нибудь там, в Нью-Йорке, что им не в лом накормить меня обедом в честь нового знакомства. Сразу было сказано, что отказ будет означать крайнее неуважение к традициям южан, в связи с чем пришлось покорно смириться.


Ели изумительное мясо в этом же самом Сонни'з Барбекю, много разговаривали о мотоциклах, о бизнесе Джо (профессиональная художественная покраска автомобилей и мотоциклов), о путешествиях Эда, о России, об Америке и т.д. Я не смог съесть и половины той порции, что они мне заказали. А потом на форуме они всем рассказывали как они тут меня упаковали едой, что заказали мне столько, что я не смог бы съесть за месяц и всякое такое (вот редиски, все бы им смеяться над заезжими русскими :) В моменты такого общения лучше понимаешь американцев. Конечно, в разных районах страны живут разные люди, да и вообще все люди разные. Наверное, где-нибудь в Нью Йорке больше снобов и сибаритов (в прочем, как и в Москве). Здесь, в Джорджии люди открытые и гостеприимные. При всех этих различиях нельзя не заметить изначальное добродушие и открытость американцев (ну, по крайней мере, пока для меня это так). Жалко, что нам, русским часто не хватает этой доброжелательности по отношению к окружающим...

Ну ладно, зафилософствовался... Все, еду в Спэйс Центр.



2 комментария:

  1. Андрей привет.
    Поздравляю дружище, и очень рад что ты нашел свою отдушину. Интересно читать твои путевые заметки, удачи тебе в "графоманстве". Ну и конечно счастливого пути и новых интересных знакомств, там много хороших и интересных людей.

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей, ты просто звезда мотофорума. МОЛОДЦА.
    Вот это отдых!!!
    Удачи на дорогах.

    ОтветитьУдалить